Таргетированная реклама

Таргетированная реклама —  реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе. Особенностью таргетированной рекламы является фокусировка на отдельных группах пользователей. Регистрируясь в соц. сети, человек заполняет довольно подробную анкету. Именно данные, заполненные самим пользователем, становятся основой для работы таргетинга.

Социальная сеть ВКонтакте позволяет рекламировать не только внутренние сообщества, но так же приложения ВКонтакте, мобильные приложения, видеозаписи и внешние сайты.

На данный момент существует 5 форматов таргетированных объявлений. Рассмотрим каждый из них.

Изображение и текст

  • Изображение и текстЗаголовок жирным шрифтом — 25 символов.
  • Изображение 90Х65 пикселей.
  • Описание — 60 символов.

Данный формат содержит в себе больше всего символов и даёт возможность текстом обозначить привлекательность или уникальность вашего предложения.

 

 

 

 

Большое изображение

  • Большое изображениеЗаголовок жирным шрифтом — 25 символов.
  • Изображение 90Х120 пикселей.

Лично я на данный момент чаще всего использую именно этот формат. Яркая и достаточно большая  картинка может зацепить взгляд пользователя, а интригующий заголовок заставит кликнуть по объявлению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 raevskayas.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru